На что только ни идут рекламщики, чтобы привлечь наше внимание. Скрытые символы и подтекст, яркие детали, узнаваемые лица, акцентирование, совмещение противоположностей, а то и все перечисленное сразу. Некоторые рекламные агентства создают такое, что обычному человеку и в голову бы не пришло.

Мы отыскали креативные рекламные плакаты последних лет, глядя на которые не понимаешь, чего в них больше — гениальности или безумия.

Увидев наушники Panasonic, сам Ван Гог пожалел о содеянном

«Звук, который вы не хотели бы пропустить».

Когда джинсы сидят как влитые

«Jordache — вторая кожа».

Реклама зубной нити Colgate. Никто не заметит твоих красивых глаз, если увидит застрявший в зубах салат

«Салат разрушает вашу красоту».

В носках DillySocks сложно оставаться незамеченным

«Жизнь не всегда легка, когда ты умеешь выделяться».

Тем, кто не в силах приготовить себе завтрак, на помощь придет McDonald’s

«Мы встаем раньше для тех, кто любит поспать».

Это не реклама обнимашек. Производители тонко намекают: с кондиционером Softlan одежда становится такой мягкой, что ее не хочется выпускать из рук

Плохой наполнитель для туалета не скрывает запахи. Он заставляет котиков терпеть и оставлять следы в неожиданных местах

«Кошки всегда чувствуют, когда плохой запах исходит от их лотков».

Сеть кинотеатров Utopolis не боится показать зрителям, что реальность куда прозаичнее

«Реальность — отстой».

Это реклама сети стоматологических клиник в Литве, призывающая не бояться вкусной еды. Но, кажется, стоит бояться не еды, а этих клиник

«Еда не должна быть пыткой».

Перестаньте избивать себя, поставьте противомоскитную сетку

«Больше никаких оправданий для издевательств над собой».

Величайшие авторы мира и их произведения уместятся в вашем кармане с книгами формата «покетбук»

«Величайшие авторы в вашем кармане».

К детям, которые чистят зубы пастой Colgate, прилетают зубные феи, а к детям, которые зубы не чистят, прибегают зубные зайцы устрашающей наружности

«Не шутите с сахаром».

Порой аллергия заставляет наш нос жить собственной, странной жизнью. Реклама средства от аллергии Nasacort Allergy

«Верни свой нос себе».

Когда байкеры пересели на новый вид «транспорта» — кроссовки Cat

«Для тех, кто хочет кататься».

Парки развлечений Playland решили показать весь спектр эмоций при помощи эмодзи. Что ж, в некоторых ситуациях это разумный выбор

Борода может стать шевелюрой, утверждает реклама клиник по пересадке волос

«Выпадение волос обратимо».

Реклама курсов женской самообороны. Без комментариев