Все мы так устали от однотипных рекламных роликов, вычурных слоганов и ярких картинок, что зачастую перестаем их замечать. Проходим мимо броского плаката и выключаем телевизор на время перерыва в трансляции любимой передачи. Но все-таки существует реклама, достойная пристального внимания. Она не обещает светлого будущего, говорит о проблемах и пробуждает в нас небезразличного человека.

Мы ежедневно находимся в сети, просматриваем тонны информации и порой сталкиваемся с рекламными кампаниями, которые задевают за живое. Сегодня мы хотим показать вам образцы социальной рекламы, которые могут вызвать смех, удивить и даже шокировать, но точно не оставят вас равнодушными.

1. Что произошло бы, будь Эйнштейн просто разносчиком пиццы?

Кампания по поддержке стипендиальной программы университета ETH в Цюрихе. Слоган гласит: «Блестящие умы не должны отвлекаться от учебы, работая неполный рабочий день».