Как привлечь внимание человека к какому-нибудь товару, расположенному на прилавке среди десятков аналогичных? Правильно, придумать такой дизайн упаковки, который будет выделять этот товар среди безликих собратьев. И благодаря маркетологам и дизайнерам, которые неустанно работают над этой задачей, в наших магазинах появляются мешочки с рисом, напоминающим вьетнамского крестьянина, бутылки с гелем с ароматом алоэ, выполненные в форме листа алоэ вера, и другие оригинальные вещи.

Вот 20+ подобных продуктов с креативной упаковкой, от которой испытали восторг не только мы, но и пользователи интернета. Ну а в конце статьи в качестве приятного бонуса мы поместили инструкцию, напечатанную на пачке с попкорном. Благодаря ей вы узнаете, как все-таки правильно есть это излюбленное лакомство.

Это бутылки с солнцезащитным кремом. Чем темнее бутылка, тем темнее будет загар