Мы составляем мнение о людях и продуктах, которые впервые видим, в течение 90 секунд, и от 62 до 90 % нашего мнения зависит только от цвета. Вот почему некоторые компании используют определенные цвета в своих упаковках, логотипах и вывесках, чтобы влиять на наши повседневные решения.

Однако иногда цвета могут играть действительно решающую роль. Например, исследования показали, что розовый и синий успокаивают нас настолько, что снижают проявление агрессии или тягу к причинению себе вреда.

Мы надеемся раскрасить ваши будни этой статьей, полной всех оттенков радуги. А в конце вас ждет бонус, который расскажет, как видят цвета люди с дальтонизмом.

1. Розовый был цветом мальчиков, голубой — цветом девочек

Многие из нас ассоциируют розовый цвет с женским полом, а голубой — с мужским. Однако давным-давно дети носили белую одежду и никакие цвета не были связаны с гендером. Впервые цветовые ассоциации возникли, когда некоторые журналы провозгласили розовый «мальчишеским» цветом, а голубой — цветом для девочек. Эта тенденция сама собой изменилась на противоположную в 1940–1950-х и стала такой, какой мы знаем ее сегодня.