Современное общество уже давно называют обществом потребления, так что с каждым годом у нас появляется все больше возможностей потратить деньги. И здесь в игру уже вступают рекламщики и маркетологи, которые стремятся к тому, чтобы у людей вырабатывались новые потребности. В таких условиях выясняется, что современному человеку для комфортной жизни требуется все больше и больше. Причем речь идет не только о вещах.

Мы решили выяснить, какие новшества привнесли в нашу жизнь предприимчивые производители и инфлюэнсеры, то есть люди, которые влияют на моду.

1. «Инстаграмное» лицо

Еще совсем недавно пластические операции были доступны немногим — это была скорее эксклюзивная услуга, чем массовое явление. Однако сейчас, листая ленту в Instagram, нас не покидает чувство, что мы просматриваем один и тот же аккаунт, настолько похоже выглядят топовые блогеры: идеальный нос, пухлые губы, острые скулы, большие глаза с пышными ресницами. Это и есть «инстаграмное» лицо, которое с недавних пор стало столь желанным для многих девушек. В погоне за ним кто-то ложится под нож хирурга, а менее отчаянные просто используют грамотный макияж.

Так что благодаря инфлюэнсерам теперь у нас появился новый образ «ухоженной женщины».