Злость в обществе табуирована. Мы не умеем грамотно выражать негативные эмоции, потому что у нас не принято обсуждать их или показывать. Именно поэтому многие люди живут в стрессе, постоянно разрушая себя изнутри невыраженной агрессией. Психологи активно занимаются данной проблемой: в Нью-Йорке существует даже Центр исследования злости. А мы можем помогать в работе над злостью нашим близким людям, грамотно реагируя на агрессию извне.
Мы постарались собрать самые мудрые модели поведения в ситуации, когда кто-то злится на вас. Обоснованно или беспричинно — это не важно: методы решения проблемы одни и те же.
Будьте добрым и вдумчивым в споре

Когда человек злится, это не он плохой, а ему плохо. Постарайтесь отнестись к нему с добротой и осознанным желанием помочь. Помочь решить проблему и справиться с негативной эмоцией.
Главное, не говорите об этом: фраза «Я хочу помочь тебе» похожа скорее на проявление гордыни, а не на искреннее сострадание. Лучше молча откажитесь от чувства собственной важности, а все внимание направьте на понимание вашей общей проблемы.