Посещение ресторана или кафе — приятное и любимое всеми нами времяпрепровождение. Поэтому, наслаждаясь моментом, большинство не задумывается о том, что владелец ресторана готов на них нажиться. Хотя есть и те, кто подозревает, что их могут попытаться облапошить, записав в счет лишние блюда. Именно такой уловкой рестораны грешат все реже, придумывая все более изощренные методы обмана клиентов и собственной экономии.

Мы выяснили, какими хитрыми уловками пользуются заведения общественного питания, чтобы лишний раз сэкономить на клиентах и заодно заставить их потратить больше.

1. Экономия на свежих фруктах

Бармены часто экономят на фруктах, но не из-за того что у них недостаточно продуктов, а из-за обычной лени. К примеру, для приготовления свежевыжатого сока необходимо три апельсина. Иногда до порции не хватает 50 мл, по-хорошему следует выжать сок еще одного фрукта. Но вместо того, чтобы тратить на это время, можно просто налить недостающее количество из пакета.